Зелёная смерть
Еще не исследовано, какой урон нанесут трансгенные растения-продукты.
Пока только известно, что генетически измененное посевное зерно непригодно для следующего посева, пыльца генетической кукурузы, которую выращивают в США, убивает гусениц королевской бабочки.
А если даже исследования подтвердят вред таких продуктов, то пищевая промышленность будет против их оглашения.
Примерно 15 лет назад уговорами, подкупом властей, давлением через банки (почти все фермеры контролируются банками, выдающими им кредиты), всеми мыслимыми и немыслимыми способами фермеров заставили культивировать генетически измененные растения, в том числе пшеницу.
Особенностью этих растений является то, что на следующий год их семена не прорастают.
И фермерам приходится вновь обращаться к производителям генетически модифицированных организмов за новыми семенами.
Но главное не в этом — фермеров обязывают сеять только генетически изменённые семена, причем механизмов сделать этого — масса.
Практически полностью уничтожен семенной фонд Канады, т.е. запасы “обычного”, не генетически модифицированного зерна, которые держали фермеры для следующих урожаев.
Специально нанятые люди следят, чтобы фермер ни в коем случае не сеял зерно для будущих урожаев.
Он должен закупать только у монополистов.
В случае отказа у него начинаются очень серьезные проблемы — подставки со сбытом продукции, отказ продавать средства химической защиты растений, которые находятся в руках тех же корпораций, проблемы с сельхозтехникой и кредитами и так далее.
Это давление исключительно сильно и переламывает даже самых упрямых.
Согласно законам Канады продавленным банкирским лобби данные вопросы находятся в ведении корпораций и государство не вправе в них вмешиваться.
Это ловушка, из которой нет выхода.
Тема продовольственной безопасности и стоящих за ней кланов табуирована. Продажные СМИ создают “белый шум”, наслоение лжи и нелепостей, диффамация и профанация.
Делается всё что угодно, чтобы не допустить обсуждения самой деятельности финансовых групп и кланов, а при необходимости разыгрывается “антисемитская” карта.
Буквально десять фирм в мире контролируют более 40% всего производства генетически изменённого зерна, которое постепенно становится доминирующим в мире.
И вот что интересно, большинство этих фирм принадлежат одним и тем же лицам, которые являются просто подставными фигурами определенных финансово-промышленных групп.
Наиболее крупная и них — хорошо известная в мире и в России ТНК “Монсанто” (исполнительный директор – Боб Шапиро).
Боб Шапиро — одна из важных фигур в лоббировании “технологии бесплодия (обрывания размножения)” (Terminator Technology), то есть производства и насаждения бесплодных сельскохозяйственных культур.
Фактически в любой момент, в любой стране, которая попадет в зависимость от корпораций типа “Монсанто”», может быть устроен рукотворный голод, как локальный, так и глобальный с самыми разными целями — «регулировкой» численности населения, согласно идеям Мальтуса, политического давления на руководство, «мягкого геноцида» непокорных народов и так далее. Контроль над такими техническими культурами как хлопок и масличные культуры приведет к тому, что в решающий момент государство окажется без порохов, твердых топлив и так далее.
Последние 15 лет предпринимаются огромные усилия для того, чтобы ликвидировать генетический семенной фонд России, в особенности такой, как знаменитый Вавиловский фонд, чтобы отрезать путь к теоретически возможному возрождению России. На этот раз навсегда.
Наиболее тщательно маскируемой целью является то, что основной целью “Зелёной Революции” является устранение конкурентов, которые смеют быть независимыми.
Для этого в ход идут все средства, например в Шотландии группой судей и адвокатов были полностью разорены фермеры, осмелившиеся сеять обычный семенной картофель.
У фермеров просто не остается иного выбора как использовать “зелёную смерть” — бесплодные растения.
За ТНК стоят мировые финансово-промышленные кланы, крупнейший банковский капитал и закрытые клубы многих стран мира.
“Монсанто”, кроме Канады и США, ориентируется на тотальный контроль над рынками стран Второго и Третьего мира.
Эта ТНК стоит за множеством гнусных проектов:
- сахарин (канцероген) – в 10-е
- полихлорированные бифенилы — в 30-е
- урановые исследования для Манхэттенского проекта — в 40-е
- диоксиновые удобрения — в 50-е
- “Агент Оранж” — в 60-е
- бычий гормон роста
- аспартам
- генетически модифицированные соя и хлопчатник
- система Roundup Ready
- терминаторные сорта пшеницы
“Монсанто” ведёт беспощадную войну с мелкими независимыми фермерами и кампании по дискредитации органической пищи.
“..«Монсанто» отважно производила PCB почти до самого объявления этой заразы вне закона (в 1979 году), успев перетравить миллионы жителей не только Иллинойса, где располагался крупнейший в мире завод по изготовлению PCB, но и сопредельных штатов. В 1982 году экологические замеры в поселке Таймз Бич, штат Миссури, продемонстрировали столь высокий уровень отравления диоксином, побочным продуктом производства PCB, что власти штата распорядились об экстренной эвакуации населения.
Сублимированный девиз («Деньги любой ценой!») обернулся для «Монсанто» аверсом лишь в начале нашего века, когда судебные инстанции удовлетворили серию коллективных исков к компании, поступивших от жителей города Аннистон, штат Алабама. Вердикт суда под стать масштабам отравления: 700 миллионов долларов компенсации!..”
“..«Агент Оранж» из-за упрощенной технологии синтеза содержал значительную концентрацию диоксинов, вызывающих рак и генетические мутации у людей, соприкасавшихся с ними. В общей сложности около 14% территории Вьетнама было подвергнуто воздействию этого яда. С 1980 года предпринимаются попытки добиться компенсации с помощью судебных разбирательств, в том числе и с фирмами, производящими эти вещества (Dow Chemical и Monsanto). Ветераны США, Новой Зеландии, Австралии и Канады получили компенсацию в 1984 году. Вьетнамским и южнокорейским жертвам в выплатах было отказано. По данным министерства обороны США, с 1961-го по 1971 годы американцы распылили на 10% территории Южного Вьетнама 72 миллиона литров дефолианта, в том числе 44 миллиона литров, содержащих диоксин. По данным Вьетнамского общества пострадавших от диоксина, из трех миллионов вьетнамцев — жертв химиката — к настоящему времени свыше миллиона человек в возрасте до 18 лет стали инвалидами, страдающими наследственными заболеваниями.
От себя добавим показательный факт: оказывается, Дядя Сэм и «Монсанто» эффектно отразили не только злостные инсинуации вражеской стороны, но и большинство наветов соотечественников. Из 9 170 заявок на материальную компенсацию в связи с инвалидностью, вызванной адской смесью, которые поступили от ветеранов армии США, 7 709 были отклонены на том основании, что единственным документированным проявлением дефолианта служит «сыпь на лице». Попытки увязать на законодательном уровне диоксин с раковыми новообразованиями и последующими генетическими отклонениями уверенно нейтрализуются политическим лобби «Монсанто» со товарищи. ..”
Кормящая рука Зверя
“..В середине 70-х годов «Монсанто» приступила к реализации грандиозной программы, направленной на кардинальное изменение пищевой цепи планеты. В основе программы лежит концепция глобального перехода от органической пищевой продукции к генетически модифицированным ее формам, который, в свою очередь, достигается повсеместным внедрением Roundup Ready System, системы многоуровневой адаптации зерновых культур к «Раундапу» — гербициду, используемому для борьбы с многолетними сорняками.
«Раундап» — торговое название глифосата, чьи гербицидные свойства были обнаружены в 1970 году сотрудником «Монсанто» Джоном Францем. Сегодня этот самый популярный в мире гербицид производится в неимоверных количествах во многих странах, поскольку срок патента «Монсанто» на молекулу глифосата истек в 2000 году. Обстоятельство это нисколько «Монсанто» не беспокоит, потому что компания давно сместила акценты с удобрения на генетически модифицированные (далее по тексту — ГМ) зерновые культуры.
Без лишних сельскохозяйственных подробностей схему Roundup Ready System можно представить следующим образом: ГМ-зерно (сначала «Монсанто» генетически модифицировала сою и рапс, а сегодня добралась уже и до пшеницы) можно засевать без предварительного вспахивания земли, поскольку борьба с сорняками целиком переносится на «Раундап», к которому ГМ-зерно проявляет более или менее устойчивую невосприимчивость. Приманка Roundup Ready System кроется в обещании существенного сокращения фермерских расходов за счет экономии на предварительной подготовке почвы. Цитата из рекламной брошюры «Монсанто»: «Соевые зерна с нулевой обработкой почвы, засеваемые узкими рядами, позволяют получать с каждого акра на 16 долларов дохода больше, чем при использовании обычных соевых зерен. На 1000-акровом поле вы экономите 450 часов затратного времени и 3 500 галлонов дизельного топлива ежегодно».
Распространение Roundup Ready System по планете лучше всего проиллюстрировать на примере Индии, в которой экспансия «Монсанто» обрела монументальные масштабы. В 1998 году наш добрый старый знакомый — Международный валютный фонд — навязал Индии SAP (программу структурных преобразований), которая среди прочих прелестей содержала требование об открытии для транснациональных корпораций зернового рынка страны. «Монсанто» пришла в Индию первой, провела массированную рекламную кампанию, и десятки тысяч индийских фермеров доверчиво засеяли свои поля ГМ-зерном, адаптированным для Roundup Ready System.
Последствия обернулись эпической катастрофой, поскольку экономия на нулевой обработке почвы быстро компенсировалась расходами на орошение и закупку дополнительных гербицидов: сорняки, как и предсказывали скептики от экологии, адаптировались к «Раундапу» и требовали либо повышения концентрации обработки, либо применения более эффективных и (разумеется!) более токсичных химикатов (типа Atrazine, Paraquat и Metsulphuron Methyl).
Все это, однако, оказалось цветочками в сравнении со скрытым звеном «эксперимента», поставленного «Монсанто» в Индии.
Речь идет о применении так называемого зерна «терминаторного типа», которое в результате генетических модификаций теряет способность повторного плодоношения. На практике это означает, что собранный урожай совершенно не пригоден для использования в следующей посевной, и единственным выходом служат дополнительные закупки зерна у «Монсанто».
С Roundup Ready System и программой «Монсанто» по глобальной перестройке пищевой цепи планеты связано и еще одно обстоятельство — то самое, что явилось для меня «сенсационным откровением», помянутым в начале статьи.
Непосвященные обыватели наивно полагают, что при желании могут отказаться от потребления генетически модифицированных продуктов и в любой момент вернуться к традиционной органике, которая произрастает у фермеров по соседству.
Как бы не так! Оказывается, ГМ-зерна постоянно переносятся ветром на соседние поля, смешиваются на них с органическими культурами и со временем полностью их вытесняют!
Скажу больше: процесс контаминации носит универсальный характер и, судя по всему, давно вышел из-под контроля.
Ситуация не удивляет с учетом того, что даже в Соединенных Штатах (не говоря уж о странах третьего мира, в которых «Монсанто» давно ведет себя по-хозяйски) расширение генетически модифицированных посевов идет колоссальными темпами.
Карл Касейл, вице-президент «Монсанто»: «Объем земель, отведенных в США для использования ГМ-зерна, вырос с трех миллионов акров в 1996 году до 97 миллионов — в 2002-м».
Соединив все элементы Roundup Ready System, мы закономерно выходим на конечную цель сверхпрограммы «Монсанто»:
полную замену органической пищи генетически модифицированными продуктами терминаторного типа, способными обеспечить компании и, разумеется, стоящим за ней группам и интересам абсолютную монополию и контроль над жизненным циклом всего населения планеты!
Кормящая рука Зверя любезно распахивает перед нами двери в будущее — добро пожаловать в Новый мировой порядок!..”