Nick 'Uhtomsky (hvac) wrote,
Nick 'Uhtomsky
hvac

Category:

Боги Креста - 4

Митра и христианство

Сумерки Богов, возможно, наступили в знаке Льва, с вмешательством Сатурна-Хроноса. Обещание, данное Вотаном Бальдуру, было выполнено много раз.

Может быть, Вотан говорил ему о Несуществующем Цветке и о неизбежности возврата и Воскресения, о Возвращении в Город Асгард, которого не существует и никогда не будет существовать, но который, тем не менее, реальнее всех городов этой земли

Под различными именами Боги воскресали в Раке, в Близнецах, в Тельце, в Овне, но не в Рыбах. Они возвращаются, кружатся, чтобы подготовить себе возможность подлинного Воскресения и победы, пробивая выход из мира Демиурга, уничтожая его в Священной Войне, которую они ведут.

В Овне Бог возвращается как Митра, "Жертвующий быка", Тельца. Мы должны сосредоточиться на его символической истории, потому что эта драма касается нас непосредственно на протяжении всей Эры Рыб, являющейся, к сожалению, нашей эпохой.

Если в Овне Бальдур возвращался как Митра, то в Рыбах это должен был быть Вотан, воскресший, как Кристос.

В 10-й яште Зенды Авесты, священной Книге зороастрийцев Персии, Митра рождается на мифической горе Хара Березайт (Меру у индусов), там, где сейчас находится Эльбрус, на Кавказе, физическом аналоге Хара Березайта, так же, как Кайлас — аналог Меру в Индии. С её вершины Митра созерцает землю ариев. В одной руке он держит меч, в другой —державу (mundus). Он — Космократор греков, Правитель Вселенной.

Иногда он изображается с Факелом вместо меча, потому что он также Носитель Света, посланник Солнца. Скала этой горы содержит огонь и свет, это кремень, светоносный камень. Оттуда выходит Митра, Бог Огня и Света. Существуют также изображения Митры, висящего на дереве, как Вотан. В любом случае, Митра рождается 25 декабря (дата, заимствованная христианством) из petra genetrix, из Камня, lapis.

Тем, кто имеет некоторое представление об алхимии, нетрудно будет понять, что здесь рассказывается символическая и эзотерическая история, имеющая отношение к рождению Ребиса, искусственного существа, которое производится в конце opus’a, Великого Делания — как результат получения lapis, Философского Камня. Здесь получен Камень, который есть Огонь и Свет (Кремень): Карбункул, упавший с Венеры, с утренней Звезды. Поэтому Вольфрам фон Эшенбах говорит в своем “Парсифале”, что Грааль — это Камень, выпавший из Короны Люцифера (Phosphoro-Venus-Lucifer). И Эзотерическое Кристианство утверждает, что "Пётр — это Камень, и на этом Камне воздвигнуто будет Великое Делание. Собор, Церковь" .

Существуют и другие изображения рождения Митры — в окружении пастухов, что не должно удивлять нас, потому что речь идет об Эре Овна, Агнца. И это было перенесено на рождение Иисуса, как плагиат, одновременно с новым социальным значением и иудейской теорией "классовой борьбы", "низкого происхождения", "восстания рабов", "пастухов или арендаторов".

Это была экзотерическая и антропоморфная религия, воздвигнутая на зависти и восстании.

Когда рождается (возрождается) Митра, рядом с ним всегда находятся два странных персонажа, его помощники или свидетели. Двое слуг, зовущихся Каут и Каутопат (это напоминает алхимико-тантрическое откровение Моцарта в "Волшебной Флейте", с Памино и Паминой, Папагено и Папагеной).

По одному с каждой стороны воскрешённого или рождающегося Бога. Они держат факелы. Каут направляет огонь вверх, Каутопат — вниз, что символизирует день и ночь. Время, ибо Бог вновь вступил во Время и именно здесь собирается начать свою борьбу с Быком, с Демиургом. Две загадочные фигуры представляют также гностического Эона, персидского Зервана (любопытное сходство с “servant” — слуга (англ.)), египетского Сараписа, греческого Хроноса, римского Сатурна.

Все они — правители царства мёртвых. Зерван контролирует бесконечное время, то есть Вечное возвращение. Для иранских зерванистов истоки Ахуры Мазды, Бога зороастрийцев, и Демона Аримана — в Зерване, во Времени, так же, как и Митры, возрождённого как Богочеловек. Но для Заратустры Зерван — лишь посредник на службе у Ахуры Мазды.

Скромное и второстепенное положение Каута и Каутопата, помощников и свидетелей процесса Воскрешения, указывает нам на то, что, возможно, прав Заратустра, а не зерванисты.

Эон — всего лишь правитель демиургического цикла, указатель времени, астрологической Эры, а также временный узник Демиурга. (Быть может, добровольный?) Два свидетеля приносят и уносят Свет. И без этого освещения никто не мог бы увидеть, что происходит.

Они являются, таким образом, сознанием, подаренным Временем, Сатурном, которое обессмертит себя посредством арийского воина, если удастся выиграть в алхимической битве с иллюзорным Миром Демиурга.

У Митры есть также прозвище "Похититель Быка", потому что он крадёт быка, чтобы принести жертву в пещере. Этот странный мотив кражи постоянно повторяется в мифологических историях. Геракл-Геркулес также ворует золотые яблоки в Саду Гесперид, а Ясон — Золотое Руно для Медеи, с помощью Медеи, этой мистической сестры (soror mistica).

Я думаю, что Грааль тоже должен быть украден. В этом враждебном мире, на поле битвы, мы посторонние, и мы вступили сюда "как вор в ночи"…

Каут и Каутопат же превратились в предании Эзотерического Кристианства в Доброго и Злого Разбойника (в иудаизированном христианстве это Демас и Цистас, два сипая).

Распятый на скале или на ясене в начале Времени — это Вотан. Там, на ледовом севере, в недавно потерянной Гиперборее, Айрьяне Ваэджо, изначальном Континенте полярных ариев, в Асгарде. Греческий Кристос, Космократор или Космокристос — это Вотан. Солнечный Дух, anima mundi, распятый в четырех царствах Природы, согласно Платону. И Митра — тоже Вотан, ибо все они — одно.

Месса — от латинского messis: урожай, подношение. Feriae messis — римский праздник сбора урожая. Messius — посланник. Mesias (Мессия) — Солнце, ежегодный посланник, помогающий плодам вызревать.

В действительности же Вор — это Время, Хронос-Сатурн, похищающий образы нашей жизни, молодость и все существование.

Каут и Каутопат символизируют Время, переход от Дня к Ночи, от Света к Тьме. Потому что вся История, рассказанная здесь, происходит внутри Времени — вся история, которую можно рассказать — где Бог вернулся, чтобы победить и возвратить Вечность. На этот раз осознанно.

Митре присущи несомненные признаки вотанизма. Как и Вотан, Он выступает в сопровождении ворона и собаки, которые, помимо прочего, являются степенями митраистскогопосвящения.

Любопытно, что ворона зовут Коракс, а Коракенке — имя ворона Инки. Кроме того, Корава (Каурава) — это ворон на санскрите и название одной из партий Великой Войны, описанной в Махабхарате.

Кауравы и Пандавы — это Ваны и Асы в германской саге.

Как все солнечные герои. Митра совершает ряд символических подвигов, которые должны помочь его последователям.

Кроме принесения в жертву быка, он пьет — и дает испить другим — его кровь в ритуальной и литургической церемонии, в которой эта кровь освящается и превращается в Напиток Вечной Жизни (refrigerium) силой, нисходящей сверху, из Иной Вселенной. Кровь Быка превращается в кровь Митры.

Потом он ест и дает другим мясо быка, также пресуществлённое в его собственную плоть. ("…Примите, ядите: сие есть Тело моё", "… пейте из неё все. Ибо сие есть Кровь моя…").

Эта магическая церемония повторяет ab aeterno арийскую гиперборейскую церемонию Minnetrinken, когда воины берсерки пили собственную звездную кровь, Сому, а короли Атлантиды — Напиток Грааля из кубков белого золота. Древнеперсидские арии пили Хаому.

После ухода Митры эту митраистскую мессу отправляют только посвященные самых высоких степеней, “Отцы”. Другой высокой степенью является “Лев”. "Верховный Отец" —Глава Митраистской Церкви.

Это наименование — Отец, или Святой Отец — и перешло в христианскую церковь Рима (Папа).

Другая степень эзотерической религии Митры — Воин (Mile), откуда произошли слова “милиция” и “милитаризм”: вся митраистская месса была переложена на латынь и пользовалась огромным влиянием среди легионов римской Империи, потому что Митра — это "Господин Войск", и религия его — воинская, так что структура римского легиона почти ээотерична в митраистском смысле.

Возможно, митраистская “Милиция” была также инспирирована персидскими воинами ассасинами "Старца Горы".

Алхимические цвета служителей Митры позже присвоила христианская курия Рима.

Римские легионы пронесли культ Митры до границ Империи. Бой Быков в Испании — пережиток этого религиозного и эзотерического по своему происхождению культа. Алхимические цвета костюма тореро (“traje de luces”) соответствуют степеням митраистского посвящения, а ритуал корриды сакрален и иеротичен.

Со временем коррида становилась всё более экзотеричной и обычной, но уже Король Альфонс Мудрый в своем Кодексе "Семи Партий" (“Codijo de Las Siete Partidas”) запрещал взимание денег и любые материальные вознаграждения во время "Доблестного Праздника".

Поскольку Коррида — это архаичная месса эпохи Овна, уходящая корнями в еще более древнюю эпоху быка и в "пчелиный танец" девственных жриц Минотавра на Крите.

Mile (воин) — это солдат на добровольной службе Бога Света, Ахура Мазды, Митры.

Он рассматривает героическую битву против темных сил как воинскую аскезу, как гнозис.

Тореро, подобно Митре, очищается кровью быка и искупает вместе с тем само животное. Они, таким образом, преодолевают грехопадение, очищаются от последствий смешения с человеко-зверем, от последствий расового грехопадения Богов и Героев.

В некоторых митраистских Мессах кровь заменяло освящённое вино. Кровь животного пресуществлялась подобно тому, как в алхимии свинец превращается в золото.

Заместитель Митры на Земле — Pater Patrum, (Отец Отцов), Великий Пастырь, Summus Pontifex.

Он раздает семь степеней посвящения, каждая из которых находится под покровительством одной из планет. Покровитель Патера — Сатурн. Эмблема Патера — кольцо и скипетр, символы мудрости и культа Митры.

Все это заимствовано Римской Церковью. Но Патер — одновременно и Маг (Magi) — В этом христианском Плагиате не было бы ничего дурного, если бы к нему не прибегли лишь в целях распространения своего влияния на римские легионы, духовно и материально обезоруживая воинов, морально кастрируя их.

То же самое сделали с вотанизмом в принудительном обращении саксонцев. Все это было плагиатом, расхищением, фальсификацией и искажением божественного, исполненного смысла в конкретном воплощении Архетипа.

Одно из чудес Митры состоит в том, что он добыл воду из Камня, ударив по нему мечом. (Вспомним, что Экскалибур, Excalibur, был извлечен из скалы).

Это Вода Вечной Жизни, fons perennis. Anna perennis — так назывался магический напиток римлян.

Похожее действие будет приписано Моисею, "спасенному из вод". Он ударит Жезлом или Кадуцеем Фараона по скале в пустыне и добудет воду, чтобы утолить жажду народа Исхода.

Но все это так же было экзотеризировано, применено к национальной истории иудеев, хотя сам Моисей и был не иудеем, а египтянином по имени Осарсиф и, возможно, жрецом Атона, которому удалось пережить победу жрецов Амона и разгром Аменосифа IV, называемого также Ахнатоном, пережить уничтожение его монотеистического культа.

Митра изображался во фригийском колпаке — таком же, каким пользовались короли Атлантиды во время жертвоприношения быка, пьющие его кровь из кубков белого золота, согласно Платону.

Этот колпак тождественен урею египетских фараонов и напоминает голову поднимающейся кобры.

Существует семь уреев — столько же, сколько чакр и степеней митраистского посвящения. Змея Кундалини, изображенная на лбу, уже активизированная, представляет силу Вриля или Вары, или Жезла, Кадуцея, Посоха или Меча.

Это энергия, способная добыть тайную силу Камня, lapis’a, дав рождение Богу и Золотому Веку. Алхимическое золото, Aurum Pota-bile, которое можно пить и которое дарует Вечную Жизнь. Это сома, хаома, Anna Perennis, квинтэссенция, Философский Эликсир.

Фригийский Колпак загибается спереди, образуя выступ, похожий на урей. Он также представляет Кундалини и вручается Герою Богами как награда; его несёт Митра, и герой должен заслужить его, раскрыв скрытое в его символизме послание. Выпуклость на черепе Будды также означает активную Кундалини.


Любопытно, что обычай здороваться пожатием правой руки, inctio dextrarum, произошел из культа и “мессы” Митры. Pater sacrum, mystagogus, Посвятитель приветствует таким образом адепта, гелиодрома, Вестника Солнца в момент присвоения ему этой степени посвящения.

Ни римляне, ни греки, ни индусы не приветствовали так друг друга, это зороастрийское инициатическое приветствие, извращённое, как и множество других вещей, ставших достоянием демократии благодаря христианству и масонским ложам. Так приветствовали друг друга Митра и Солнце, заключая между собой Пакт.

Именно в Рыбах, со вступлением в Эру Рыб приносится в жертву Агнец Христа, Агнец Овна, и в своем кротком облике становится Рыбой. Метаморфозы Агнца.

 И Золотой Телец, представляющий собой в Овне алхимическое золото, превратился в эпоху Рыб в страшную и злую силу Ростовщичества, Рыба, ixtio, Iesous, Xristos, рождается в яслях, в окружении пастухов, что указывает на истоки Эры Рыб в Овне.

И блуждающая Звезда, бывшая кометой, Восьмиконечная Звезда, указывает Трём Волхвам (Королям-Магам) путь к новому времени, к новому обретению или Воскресению Бога, к Возрождению.

Разумеется, не было необходимости в исчезновении из Нового Футарка древней руны Одал, потому что Христианский Миф, правильно понятый, воплощал в Рыбах Архетип Одина-Вотана, распятого на ясене (Esche-Asen-Achse-Ось) или на скале Экстерштайн. В действительности ясень (Esche) вовсе не дерево, не древесина, не лес, а Ас и Ось (Achse), духовный столп Аса, Годо, Бога, который отклонился от своего Северного Полюса (A-polo).

Эта экзотеризированная, преданная Мистерия превратилась в христианский Крест с кровоточащим телом, повисшим на дереве; в этом мифе важно лишь его символическое значение и особенно тот символ скалы.
Ixtio— это Рыба, а Xristos — Вотан, Антропос, Melothesia, Тотальный Человек гностиков.

Митраизм должен был легко уступить дорогу арийскому Кристианству готтов, венедов, антов, греков и римлян, открыв в Рыбах возможность освободиться и разбить Демиурга, восстановивсвою божественность, тотальность Sonnenmensch, Сверхчеловека и освободив порабощенную Природу.

Но именно в этой решающей, определяющей точке вмещался Демиург, использовав инструмент, подготавливаемый им на протяжении многих столетий как орудие эксперимента: робота-голема, иудея.

Демиургу в его предприятии помогали, кроме того, "Белые Предатели" и "Нейтральные ангелы", о которых нам говорит Вольфрам фон Эшенбах

Быть может, в решающий момент необходимо подумать, что, подобно тому, как иудей является проекцией или психической кристаллизацией Демиурга, так и Яхве-Иегова мог стать проекцией иудейского коллективного бессознательного, и взаимодействие их таково, что оба могут исчезнуть или разрушиться в одно мгновение. Мы говорим о возможности исчезновения лишь Яхве-Иеговы, психической химеры иудеев, проекции их идиосинкразии на реальную сферу Демиурга. Даже если Яхве-Иегова исчезнет вместе с иудеем, Демиург останется

Кристианство — через К— не имеет ничего общего с иудейским Христом, Иисусом Христом, который был изобретён, сфабрикован, вымышлен сионской курией, обосновавшейся в Риме (вероятно в кватроченто)..

Ибо истинным Кристианством был Митраизм.

Весь процесс фонетической Каббалы ариев (Хираньягарбха-Кабда), Орфической каббалы, Рунической Алхимии был испорчен и извращен, антропоморфизирован, плебеизирован.

Распятие Вотана на Алхимическом камне, lapis, из которого появится Вода Жизни, fons perennis, aurum potabile, anna perennis, сома, хаома было экзотеризировано в истории распятия иудея Иисуса на дереве, с кровью и водой, истекающей из его плоти после удара копья римского солдата.

Это искаженный образ удара Меча Митры по скале в Алхимическом Делании, opus alchimicum. И все это — плагиат, потому что никогда не существовало ни распятого Иисуса, ни иудейского раввина этого типа, ни похожей истории.

Евангелия относятся к более поздним, чем лже-распятие, временам, за исключением Евангелия от Иоанна, которое повествует о символических событиях, связанных с греческим Кристосом, и которое изначально было написано по-гречески.

“Апокалипсис” Иоанна имеет прямое отношение к готтам, к Эдде и Рагнарёк или Сумеркам Богов, к катастрофе, связанной с Волком Фенриром, названном здесь Зверем (666). Тайна Апокалипсиса заключена в тайном числовом значении греческого алфавита, происшедшего от филистимлянского, который, в свою очередь, произошел от рунического алфавита — изначального гиперборейского письма.

Subscribe

  • Bella, ora et labora!

    “.. Народу надо дать правильную, фундаменталистскую веру. Чтобы те же подростки, преодолевая своё подонство, в светлое время суток всё свободное…

  • О мерзавцах

    За коммунизм из Парижа

  • Рецепт счастья

    Считать каждое мгновение своей жизни последним Это писалось довольно давно вечерами или ночами в лагере при Карнуте (Посониуме), на холодной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments