Nick 'Uhtomsky (hvac) wrote,
Nick 'Uhtomsky
hvac

Category:

"То ли он шубу украл, то ли у него украли, а дело темное"

Очищают карму, недорого..

Вероятно  и пачканием и стиркой репутаций будут заниматься одни и те же люди...

Поисковики покажут только те вещи, которые заказаны клиентом ReputationHawk. За отдельную плату над профилем в Facebook поработают стилист, и визажист. Для переписки можно нанять профессиональных копирайтеров, причем несколько разных (для личной жизни один, для бизнес партнеров другой, для друзей третий).
В результате получится виртуальная личность, которая неплохо поможет замести следы!
И вот, настоящий аферист сделает, что ему надо, а будут искать человека не существующего в реальности. Собранного из частей, написанных ”отбеливателями”

Репутация монетезируется : получить в банке кредит под меньший %, “облегчить” пакет документов страхуя автомобиль либо недвижимость, взять автомобиль в прокат без залога, упрощёно получать визы в разные страны ну и. т.д. Данные программы монетизации “честного имени” уже разрабатываются и в рунете.

Исправление репутации в онлайне

Журнал Business Report опубликовал интересную статью о новой сфере бизнеса, в которой работают уже десятки компаний. Они специализируются на исправлении “онлайновой репутации” своих клиентов, как фирм, так и физических лиц. Задача проста: чтобы по поисковому запросу [Имя_Фамилия] появлялась только хорошая информация о клиенте. Это действительно сложная задача. Во-первых, нужно убрать из первых строчек выдачи любые негативные факты о клиенте. Если эти факты находятся на Википедии или другом авторитетном ресурсе, то нужно поработать с ним напрямую, чтобы исправить информацию. Во-вторых, нужно добавить в онлайн позитивную информацию о клиенте (возможно, на отдельном сайте или блоге) и раскрутить её методами поисковой оптимизации, чтобы этот ресурс появлялся первым среди результатов поиска.
Это исправление реальности, цифровая форма паблисити. Бизнес, которым давно занимаются имиджмейкеры в реальной жизни, получает своё продолжение в онлайне. Фирмы нового поколения предпочитают называть это “репутационным менеджментом”.
В статье приводится ряд примеров, как репутация авторитетных людей непоправимо портилась из-за какого-нибудь одного малозначимого факта. Например, один известный юрист из Чикаго дал слишком маленькие чаевые в ресторане, а бармен написал об этом в своём личном блоге. И теперь все клиенты этого юриста при поиске в Google натыкаются на этот факт. Более того, об этом написала даже местная газета. Экономия двадцати долларов на чаевых уже обошлась юристу во многие тысячи упущенной прибыли.


ReputationHawk — одна из компаний, которая занимается исправлением цифровой репутации. Эта деятельность находится на стыке пиара и SEO. Основная часть работы состоит в зачистке негативного контента или понижении его в результатах поиска.
Типичный клиент — фирма, на которую в интернете выложили компромат. Источником проблем может быть бывший сотрудник фирмы или конкуренты. Чтобы бороться с этим, сотрудники ReputationHawk запускают мощный поток позитивного и правдивого контента о пострадавшей фирме. Обычно нужно опубликовать около 15 позитивных статей и пресс-релизов (эта часть относится к пиару), а затем начинается поисковая оптимизация. Позитивный контент в результатах поиска начинает оказывать давление на негативную информацию, и та постепенно снижается и вовсе исчезает с первой страницы. Весь процесс делится на агрессивную фазу и фазу поддержки.
Названия большинства клиентов держатся в строжайшем секрете. Очень важно, чтобы публика не знала, какой контент является нормальным, а какой генерируется в процессе репутационного менеджмента. Во время агрессивной фазы стоимость услуг ReputationHawk составляет от $1200 до $2000 в месяц, а во время поддержки — около $500 в месяц.

Citato loco
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments