Nick 'Uhtomsky (hvac) wrote,
Nick 'Uhtomsky
hvac

Category:

Секс-блоггерши раскрывают чужие секреты

"Слава Бриджит Джонс не дает покоя современным блоггершам. Они с удовольствием рассказывают о своих сексуальных похождениях на страницах онлайновых дневников. Жертвой любопытства такой ненасытной женщины может стать каждый, кому не посчастливилось с ней остаться наедине. Через несколько часов все подробности этой встречи будут опубликованы в ее дневнике.

Эксгибиционизм получает всё большее развите, это отдельная устойчивая тенденция, которая объёдиняет до 10% людей, а оставшиеся 90% с радостью будут читать и обсуждать подобные тексты. Или, в шутку сказать - Порно 2.0"

Источник- http://www.habrahabr.ru/column/2497/

Вышеприведенная цитата натолкнула меня на мысль,как на этом можно делать деньги,впаривая виртуальным жителям блогосферы скрытую рекламу

Флоги как двигатель торговли

А если использовать расшаренный промискуитет как средство продвижения товаров? (По говноящику не первый год с успехом ,среди определенной аудитории идет шоу Дом-2).

Маркетологи наверняка не сегодня-завтра начнут использовать социальные сайты для распространения фальшивых видеороликов и раскрутки фальшивых блогов (флогов), позиционируемых как настоящие. Вирусный маркетинг, построенный на обмане лохов— это очень эффективный прием.

Толковый креативщик под личиной виртуальной "Бриджит Джонс" вполне способен стать "тысячнегом" и воздействовать в нужном направлении на покупательную железу целевой аудитории.Затраты на скрытую рекламу минимальные,воздействие на жж-юзеров гарантированно.

Причем  задвигаемым "товаром" при должной постановке дела может выступать абсолютно все .Ненавязчивое формирование у читателей "флога" предпочтений,стереотипов поведения и спонтанных мотиваций -для профессионала-гавно вопрос.

Я как-то просматривал дневник жж-юзера ,по моему  aka "redshona" не имеющего постоянной работы,тысячника и по его словам-гуманитария, ненавистника Москвы и москвичей.Кто не может найти работу тот сам должен ее выдумывать .Блогосфера, как обьект вирусного маркетинга -непаханное поле деятельности ,ведь влегкую можно засрать ЖЖ скрытой рекламой за соответствующее вознаграждение.Аудитория полмилионная,игра стоит свеч.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments