New Serfdom
« previous entry | next entry »
Апр. 4, 2009 | 12:26 pm
Школа инвалидов –винодельня Coco Farm & Winery в Японии.
Создают Шардоне в тяжёлых климатических условиях.
Люди, страдающие аутизмом и задержкой в развитии уже 20 лет живут при ферме.
Руководит всем этим делом Bruce Gutlove, винодел из Калифорнии.
Хороший пример возможной социализации, не приспособленных an masse к производительному труду, горожан постмодерна.
Вот такие гуманитарные технологии –это прообраз будущих новых хозяйств “третьего крепостного”
И самосознание людей будет вновь обитать не в "национальном", а только в том, что имеется в действительности.
То есть осознавать свою принадлежность родному городу, району, анклаву, некоторой группе людей, общающихся между собой на местном наречии, не прибегая к пиджин -инглиш.
И осознавать свою принадлежность к структуре, у которого есть общий господин; к некоторому общественному институту, корпорации с его привилегиями и интересами; ну и, конечно, к общему " универсуму спасения" на макроуровне.

(без темы)
from:
ya_tasha
date: Апр. 4, 2009 08:45 am (UTC)
ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 09:08 am (UTC)
ссылка
Деньги не должны :
-быть национальными
-содержать процентную составляющую
-характеризовать собой долг банку
-пустыми (отвязанными от ценного эквивалента)
Ну и надо снимать процент с владельца денег,за то что он их хранит, а не потратил, за задержку оборота.
А вот, что может служить великим уравнителем? Может киловатт? Может потребительская корзина? Я не знаю.
А за ссудный процент -может наконец-то вскоре начнут рвать ноздри.
Может скоро люди вернутся к концепции трёхсословного мира Адальберона Ланского и Герарда Камбрезийского.
А четвёртое сословие -ростовщиков и клоунов на их обслуге,может изведут под корень.
Наверное без этого и новая эра, с новыми настоящими деньгами, отношениями, приоритетами и центрами притяжения не наступит.
Есть полигоны, на которых отрабатываются те или иные социальные технологии.
Раньше например это была Новая Зеландия.
На киви (белых переселенцах) британцы ставили социальные опыты.
Именно в Новой Зеландии впервые в мире разрешили голосовать женщинам (1893 AD) и ввели пенсии по возрасту (1898 AD).
Сегодня -Куба.
Показателен 15 -летний социальный эксперимент, обкатывающийся на Кубе -там полностью перешли на натуральное с/х , как до "зелёной революции" -волы etc.Занятость обеспечена и смыслы существования.
Рекультbвация пахотных земель (и переработка мусора) -задача кстати нетривиальная сейчас и весьма ресурсоёмкая.Много ненужных пролов и сервов можно занять в этом деле, наполнить их жизнь смыслом, простым и древним, без излишней идеологизации.
И зачем социализм и этатистическая риторика, для власть имущих, на данном этапе ? Мировой тренд уже иной.
Впереди переход к "органическому земледелию" ( методики хозяйствования, обходящиеся без пестицидов, химических удобрений и высокотехнологичных способов обработки земли).В качестве тягловой силы прийдется перейти на волов (или биодизели ?), для борьбы с вредителями использовать биологические методы.
На производство пищи повлияют четыре взаимосвязанных процесса: исчерпание запасов углеводородов и подорожание топлива; необходимость расширять площади, отводимые под производство биотоплива; изменения климата; исчерпание плодородных почв и пресных вод. Кризис производства пищи будет происходить на фоне растущей численности населения.
Коренная перестройка структуры общества.Сословная стратификация. Объем труда в сельском хозяйстве резко возрастет, и потребуется резко увеличить количество занятых в нем рук.
Значительную часть, спосбных к производительному труду, людей посадят на "землю". Далекие перевозки продукции станут чрезмерной роскошью (стоимость зерна в таких условиях вырастает вдвое каждые 200 км сухопутного траффика), и потребители пищи должны будут рассредоточиться поближе к ее производителям.Новые contado.
Новый феодализм - защита пейзан от голодных орд, прибывающих оттуда, где выращивать требуемое количество пищи станет невозможно и нет (мало) пресной воды и топлива.Полевые командиры -новые бароны и ЧВК
Всеобщая борьба за передел остатков нефти, угля, газа, плодородных почв и пресной воды. За место в глобальной экономики по организации процессов производства и распределения и за коммуникации.Переформатирование мировой финансовой системы.Новая аксиология.Новое оружие (бог уже не на стороне "больших батальонов")
Реально и демографическая проблема -не вопрос. Она просто тесно связана с пенсионным вопросом.
Взять китайцев. Там дети "маленькие императоры". Традиции pax sinica возлагают, уж не помню,но по-моему на младшего сына, содержание родителей.
Я думаю при novus ordo дело поправят.
Сейчас просто бабки пенсионных фондов учавствуют в играх с денежными производными.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
ya_tasha
date: Апр. 4, 2009 09:40 am (UTC)
ссылка
Элита какая? инопланетяне? Или еще какая то внешняя сила?.
Вы вещаете, как инсайдер... А к какой касте вы себя относите, судя по информированности к высшей?
А на счет кредитной системы я согласна, она болезнь человечества, но увы хроническая с обострениями(кризисами).
Я так поняла вы считаете самой устойчивой системой - рабовладельческий строй? Интересно к какому классу отойдут ваши потомки? к патрициям или плебеям?
Я ничего не оспариваю. Я просто задаю вопросы)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 10:17 am (UTC)
ссылка
И не претендую на истину в последней инстанции. Мне вообще всё это глубоко безразлично.
К кому я себя отношу-это моё дело, неуместно в формате сетевых комментариев вообще задавать такие вопросы личного характера.
Какое это имеет отношение к теме возможного будущего?
Вы уже сейчас живёте в рабовладельческом строе. Сейчас.С рабством человечество живёт давно и оно никуда не уходило.
Рабы ипотеки и кредита -это кто, разве свободные?
Или раньше эти советские ослики фабрично-заводские и колхозные, перед носом которых морковкой трясли?
Нет -зависимые, сервы.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
ya_tasha
date: Апр. 4, 2009 10:49 am (UTC)
ссылка
По вашей логике получается, что рабство было есть и будет, только его формы будут меняться?
Назовите тогда строй где была вольница?
Человеку стоит умерить свои аппетиты и не лезть самому в кредиты... (ого стихотворная форма поперла).
За вопрос извиняюсь, просто форма изложения неизбежно рисует ваш образ) А у каждого свой взгляд на вещи. Я когда читаю все вижу в картинках, как кино, у меня режиссерское мышление) Вот я вас и придумала, не хватало нескольких деталей)
А про то что безразлично вы лукавите. Было бы безразлично, вы бы этим не занимались. Любой человек если он не кретин так или иначе встраивает в своем воображении себя и свое потомство в будущее...
Не поверю, что вам наплевать на то как будут жить ваши внуки...
Да вы не ответили про эксперимент кто его проводит по вашей версии?
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 10:59 am (UTC)
ссылка
Человека сам выбирает – сытое рабство или беспокойная вольница.
И ещё. Господин не более свободен чем его раб.
Не более свободен чем царица термитов, замурованная в камере.
Все они – и низы и верхи рабы созданной ими системы.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
ya_tasha
date: Апр. 4, 2009 11:04 am (UTC)
ссылка
Это вопрос системы координат и точки отсчета)
Миллиардеры - сущие невротики они зависят от курса доллара и фондовых рынков. А я со своей копеешной зарплатой могу еще и начальство терроризировать и сплю спокойно, правда не на шелке....))).
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 11:17 am (UTC)
ссылка
жизни организма, определяет внешнюю сторону рабства.
Внутренняя сторона иная.
Это желание быть самостоятельным организмом или
же встраиваться в более крупный мета-организм,
в том числе и создавая его вокруг себя.
Рабство – не хорошо и не плохо.
Это один из инструментов организации
более сложных систем жизни.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
ya_tasha
date: Апр. 4, 2009 11:28 am (UTC)
ссылка
Жил человек в колхозе, решил, что не хочет: работать за зарплату, кормить спиногрызов, лаятся с женой, кормить старуху мать...
Ушел человек жить в лес. Стал сам по себе сначала кайф, потом уныние, а дальше безнадега... Поговорить не с кем, а так хочется и полаяться самому и чтобы на тебя полаяли, и чтобы жарко поцеловали, и по-матерински обняли. Да и по-соседски водочки дерябнуть). Надоело, что сам по себе вернулся в деревню в прежнее состояние наемного рабочего и главы семьи...
А где тут рабство было?)))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 11:47 am (UTC)
ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
ya_tasha
date: Апр. 4, 2009 12:01 pm (UTC)
ссылка
И нифига не бояться потому как терять нечего)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 02:02 pm (UTC)
ссылка
Бомжу тоже.Прийдёт другой бомж и нагонит его от трубы теплоцентрали,кружку заберёт etc.
Это Маркс глупости говорил, что пролам нечего терять.
Собственно, в изначальном смысле proletarius -это неимущий, не имеющий ничего, кроме потомства. Вот потомство и можно потерять, а не цепи мифические.
Жизнь можно потерять, увечным стать.
Насчёт безразличия к иллюзии майи.
Православный христианин по афонским, сохранившим преемственность и римскую чистоту понятиям, это свободный, решительный, здравомыслящий, неустрашимый, стойкий и смиренный ратник Христов.
Причём его смирение - отнюдь не безволие, а великодушное и безропотное принятие всего, что выпадает в жизни на его долю.
Делай, что должно -и будь, что будет.
На счёт, кто проводит эксперименты.
Реальность многомерна.Нет лёгких ответов.
Есть будущее и оно неоднозначно вопреки представлениям волосатых немцев и Ленина - Сталина.
Оно имеет пути развития, определённые пути, каналы, внутренние цели развития и не только в обществе, но и в мёртвой неравновесной природе, которую мы называем мёртвой.
Есть мировые финансовые потоки, есть "старые деньги".Есть ИНТЕРЕСЫ базовые и интегральные .
Есть границы, за которыми обычный разум, житейская рациональность становятся бесполезны.
Человек существо краткоживущее и власть настоящая, та которая обладает критическим, необходимо-достаточным объемом информации.
Это совершенно роковое заблуждение, что достаточно соблюдать писаные законы или " жену его Конституцию", а остальное все приложится.
Помнится как грезили либералы местного разлива, уповающие с нездоровым рвением, на "профессиональный двухпалатный парламент" и "общечеловеческие ценности", лет семнадцать назад . С парламентом всё ясно. С ценностями тоже.
Что неясно ещё с "Конституцией" ? Такой же симулякр, всё в духе постмодернистских концепций.
Вот эти все упования - это просто оправдание полному нежеланию что-либо делать, реально делать - улучшать культурный ландшафт, среду обитания привести в нормальный вид, стратифицироватся по профессиональному и территориальному признаку, осознать и защищать интересы своей страты. Делать то, что возможно и должно на микроуровне. Подражать нормальным, неоткоммунизденым социумам в организации жизни и городской среды обитания.
Невозможно заставить раба жить свободно. По указу никто не будет свободно жить.
Без соответствующего образа мыслей, без соответствующего менталитета у народа новую жизнь создать просто нельзя.
Нельзя заставить силой рабов быть свободными ; тем более нельзя сделать рабов свободными обманом.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
ya_tasha
date: Апр. 4, 2009 02:16 pm (UTC)
ссылка
Вы все логично выстраиваете, но оно как то мимо моего мира пролетает).
Я тоже жила в СССР и не наблюдала того, что мои родители не были рабами...
Я думаю все дело в том , кем человек себя сам считает, и какую участь сам себе готовит. Если он запродался сидеть как плангтон в офисе банка... Ну что же это его плангтонья судьба. Мой брат бывший физик ядерщик на все плюнул, теперь фрилансер)))).
А тот западный социум которому вы предлагаете подражать, менее свободен, это уж точно))) Это скорее америкосы рабы своей системы) мы то, особенно в провинции, выживем и при лучине, а они при их зависимости от цивилизации врят ли. Все очень относительно)))
Вы на меня не сердитесь?
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 03:44 pm (UTC)
ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 10:55 am (UTC)
ссылка
Огромные бесформенные организмы, состоящие их милилонов людей, начнут окукливаться, стягиваться, идентифицироваться и отстраняться от себе подобных.
Будет весело.
Однако зла в этом не вижу.
Это все явления жизни, природы.
Терродонты тоже хотят жить.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 10:48 am (UTC)
ссылка
– Люди, страдающие задержкой развития, уже 10,000 лет живут, примкнув к разнообразным общественным структурам.
Ответить | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 01:45 pm (UTC)
ссылка
Все у кого есть душа -люди.
Я вот считаю, что самый лучший фильм, аутентичный про армию -"Форест Гамп"
Узнаваемо всё в главном, несмотря на иную форму, язык etc.
Да и сам главный герой -хороший солдат, мечта сержанта, без ненужных рефлексий высших порядков.
А вот совсем другое дело,те кто сознательно оскверняет в человеке образ Божий, кто лицемерие и ложь - орудие дьявола, - почитает за добродетель, а деньги ставит выше спасения.
Это уже враги.Им с нами не по-пути.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 02:12 pm (UTC)
ссылка
А дьяволом в разные времена называли разных персонажей, да и зло
тоже понятие не абсолютное. Через эти понятия ваша мысль до меня не дошла:
– Что по-вашему, есть "осквернение в человеке образа Божьего"?
– Что есть "спасение"?
– Каков "наш путь"?
– Как можно запретить "врагам" идти по нашему пути?
Получилось много вопросов от недопонимания.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 02:44 pm (UTC)
ссылка
Разве мне по силам в формате сетевых комментариев разъяснить семантику этих понятий, которую европеец уясняет с детства.
Помилуйте, в Болонском университете раньше медицине учили три года, а богословию семь лет!
Тут уже, как говорится дело в наличии инструментария соответствующего у реципиента.
Ведь что есть человек в информационном плане, ни что иное, как аппаратно -програмный комплекс, склонный к греху (сбою, ошибке подпрограм), способный к самопрограмированию и вводу програм с внешнего источника (через датасферу) через интерфейсы различные (глаза, уши, нос etc.), предустановленные программы прошиты в "аппаратной" части -фенотип -генотип.
Культурные коды закладываются в процессе непрерывного, по сути обучения и воспитания, могут применятся информационно-интеллектуальных технологий high - hume, или может иметь место "самовсасывание",импритинг, подражание носителям etc.
Как можно воспринимать информацию, не важно выраженную в текстовом или аудио - или в визуальном каноне, если для этого не предустановлен "инструментарий" соответствующий. Если не работают подпрограммы сбора -анализа -обработки многоуровневой информации.Если не ясны символы и знаки.
Вот например, духовой оркестр играет старопольскую мазурку Хлопицкого, негр какой бушменский, во всём многообразии звуков, лишь барабан и литавры выделит.
Не потому что он бестолковый или не умный.Совсем не поэтому.
Но я всё же конечно попробую ответить на Ваши вопросы, будучи человеком. так сказать самонадеяным кратко и содержательно.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 02:53 pm (UTC)
ссылка
Спасибо!
Итак, я весь внимание...
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Образ божий
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 03:07 pm (UTC)
ссылка
Должен сразу заметить.
Вообще вопрос сложный.
Речь то не о трансцендентной сущности Творца, а об его имманентной составляющей.По -Гераклиту, в боге противоположности теряют свою полярность, приобретая единство и целостность
Мнений много.
Я склоняюсь к мнению Платона.
Первочеловек -это образ божий, андрогинная сфера, рассечёная лабрисом Аттиса (или молнией Гераклита) по-ребру на две половины.Инь и Янь.
Тело есть гроб души, погребённой в веке сем", -сообщает Платон учение орфиков.
"Наслаждение (для душ) падать -рождаться", находим отзвук того же учения у Гераклита Эфесского (единственныого из древних философов, посвещённый в мистерии).
Наслаждением плоти рожжающей рождаемые души вовлекаются в плоть. Как цвет с райского древа жизни, срывает их сладкая буря зачатия, -и они падают на землю.
Падение -наслаждение для них, но и преступление, "первородный грех": падают, рождаются - умирают.
Но души невольно рождаются, падают.
Рождение - "падение, а воскресение -восстание", по тому же учению орфиков.
"Сеется тело душевное, восстаёт духовное " -пересказывают слова ап.Павла, создателя христианства, в 1-м послании к коринфянам, Климент Римский.
По Гераклиту: "смерть есть рождение". "Путь вверх и вниз - один и тот же".
Это значит: умирая, мы туда рождаемся; рождаясь, приходим оттуда.
Одна дверь туда и оттуда, один путь вверх и вниз. Человек и Бог взаимно дополнительны.
"Глаз никогда не увидел бы солнца, если бы не был солнцеподобным" ( Plotinus)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Re: Образ божий
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 03:27 pm (UTC)
ссылка
Идея богоподобности естественна как фракталы.
Вот только я, по своему простодушию, не доверяю
посторонним дядькам, особенно собирающим вокруг себя
толпы бузумных последователе, определять, как же именно
замысел создателя преломляется в нашем мире и в человеке.
Я думаю, самостоятельно найти себя – это и есть то,
что мог бы с нетерпением ожидать от нас создатель.
А никак не следование догмам разнообразных обществ, с
крестами ли, с валютами, или со звездами на своих знаменах.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Re: Образ божий
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 03:50 pm (UTC)
ссылка
Свобода воли. Каждый человек сам выбирает свой путь
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Враги
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 02:45 pm (UTC)
ссылка
"Врага - убей", - просто сказал ангелоподобный афонский старец Иоаким, когда его спросили о тех, кто оскверняет в человеке образ Божий, кто лицемерие и ложь - орудие дьявола - почитает за добродетель, а деньги ставит выше спасения.
Это даже мощнее заповеди Филарета Московского: люби врагов своих, бей врагов отечества, ненавидь врагов веры.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Re: Враги
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 03:01 pm (UTC)
ссылка
Я ничтожество, страна - уже что-то, а вера это
истинно существующее?
Выходит, церковь служит чему-то большему, чем человек?
Чем она лучше любой другой корпорации, со своей верой
в нечто большое и важное?
Церковь это другие люди. Пусть и старцы.
А зачем мне, богоподобному, мнения и указы этих людей?
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Re: Враги
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 03:46 pm (UTC)
ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Re: Враги
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 03:59 pm (UTC)
ссылка
Действительно, чего это я!
Получается – навязал. Пардон (((:
Слова такие говорите.
Как церковник.
Вот и попутался я!
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
wyrdluv
date: Апр. 5, 2009 04:05 pm (UTC)
ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
hvac
date: Апр. 5, 2009 06:15 pm (UTC)
ссылка
Во главе Православной Церкви в любом месте её земного пребывания стоит епископ. Он - преемник апостолов, возглавитель соборной молитвы всех христиан своей епархии.Епископ (по-гречески "блюститель") - вероучитель и судья a priori.
Все епископы равны по благодати и, следовательно, по своей духовной власти, в силу собственного апостольского преемства.
Архиепископы, а затем и патриархи, появились лишь для удобства церковного управления, прежде всего - для удобства созыва Собора или церковного суда.Не более.
Патриархия - структурное подразделение, обязанное обслуживать всю Церковь.Клерки.
С клерком христианина ничто не обязывает к единению в любви, в каком бы сане этот клерк не пребывал. Епископ-викарий, предстоятелем не является, пользуется уважением, подобающим любому епископу, но не епископской властью.
Патриарх - лишь символ единства Поместной Церкви и председатель в соборе архиереев.
Попытки какого-нибудь "отдела" Патриархии говорить от имени Церкви, могут в перспективе вызвать сколь угодно жестокую реакцию.
Потому что растёт число ставропигальных (изъятых из канонической власти архиереев) монастырей, патриарх освящает храмы вне территории собственной епархии (где он и служить в церкви может только с разрешения местного епископа), патриарх рекомендует покинуть свой пост наместнику монастыря в чужой епархии etc.
Это скрытый папизм, криптопапизм.
И Русской Церкви в известном смысле не существует. Есть Вселенская Православная Церковь и есть Поместные церкви - её отражения в каждой земле и даже в каждой епархии.
Поэтому корректнее наше старое самоназвание - Православная Российская Церковь, то есть Вселенская Церковь, действующая на территории России.
Ныне наших соотечественников морочат тем, будто головы орла на гербе России смотрят на Восток и на Запад. На деле же, увенчанные коронами, они означают двуединство Церкви и Христианской державы, а третий венец - нисхождение небесного благословения на их симфонию. Это - единственно точное геральдическое прочтение.
Мы живём не в православном и не в русском государстве, хотя в православной и русской стране.Оккупированной силами тьмы.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Наш путь
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 02:47 pm (UTC)
ссылка
Словом, Платон не оставил вещи шанса. Другое дело Аристотель. Он считал, что вещь способна облагораживаться, совершенствоваться в сторону блеска, если не будет лениться и если мы как коллективный субъект веры и воли будем ей помогать, верно ее осмысляя. То есть наши вера и воля, если они достаточно сильны, способны откорректировать эйдос мира, и мир к своему уточненному замыслу подтянется. Таковы извечные отношения человека с творением.
К сожалению, стоит вере и воле спустить пар, как творение вновь деградирует, точно дрессированный зверь, который после зимней спячки забывает все приобретенные навыки. Но бездействие перед лицом подобной перспективы - вовсе не мудрость, а позорное малодушие.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Re: Наш путь
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 02:52 pm (UTC)
ссылка
Вон Достоевский от избытка чувств писал, он думать не думал, что бесов заказывает. Знал бы - наперед десять раз взвесил.
Так что волю надо проявлять осознанно и корректировать эйдос осмотрительно.
Хорошо, что в целом культура желания у нас еще слаба.Люди хотят повышения жалования, продвижения по службе, любви женщины и улучшения берлоги. На большее их не хватает, что, конечно, тоже своего рода безумие.Кроме культуры, важна еще и дисциплина желания. Иначе измененный мир может оскорбить твое достоинство.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Re: Наш путь
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 03:06 pm (UTC)
ссылка
Испытал на себе. (:
Похоже, что спрашивают нас в какой-то момент:
"во что дальше будем играть"?
И глупцы просят новое корыто.
А ты подскажи им как мир изменить.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Спасение
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 02:50 pm (UTC)
ссылка
Ведь мы пришли на этот свет, чтобы натворить здесь дел и обнаружить себя - именно в этом и заключается труд спасения бессмертной души.
Конечно, Господь все управит и Матерь Божия покроет, но безрассудная надежда на такую милость - вовсе не свидетельство веры, напротив - знак духовного обольщения.
Бог ждет от нас дел веры, а не поста и молитвы.
Пока что никто не исключал мужество из числа добродетелей, и в минуту, когда следует проявить бесстрашие и решимость, следует действовать, а не искать благословений и знамений. Тем более что искать их глупо, они - везде.
Православный христианин по афонским, сохранившим преемственность и римскую чистоту понятиям, это свободный, решительный, здравомыслящий, неустрашимый, стойкий и смиренный ратник Христов.
Причем его смирение - отнюдь не безволие, а великодушное и безропотное принятие всего, что выпадает в жизни на его долю.
делай, что должно -и будь, что будет.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Re: Спасение
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 03:11 pm (UTC)
ссылка
без христианских понятий, которые (мне) мешают
воспринимать, то получатся мысли, с которыми я
полностью соглашусь.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Re: Спасение
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 03:48 pm (UTC)
ссылка
Универсум спасения существовал и до христан.
Об этом ещё бл. Августин говорил.Великая Триада всегда пребывала.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
m3chman
date: Апр. 4, 2009 11:41 am (UTC)
ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
cyfir
date: Апр. 4, 2009 11:45 am (UTC)
ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
m3chman
date: Апр. 4, 2009 11:49 am (UTC)
ссылка
но лучше самому читать каждый видет по своему
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 02:04 pm (UTC)
ссылка
Вскоре будет где -то так :
Вот любопытный и характерный пример действий (уровень принятия решения, на основе доступной информации, знаний, на уровне TV):
"..Представители государственной авиакомпании Непала принесли в жертву двух козлов, чтобы обеспечить бесперебойную работу одного из своих двух самолетов Boeing-757(передавало агентство Reuters). Жертвоприношение индуистскому богу неба Акаш Байрабу состоялось в аэропорту Катманду перед неисправным самолетом. Как уточняет агентство, несколько недель назад в лайнере обнаружилась техническая неполадка, из-за чего часть рейсов авиакомпании была отменена. Непальские "Боинги" выполняют международные полеты в несколько азиатских столиц.."
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
color_flow
date: Апр. 4, 2009 02:45 pm (UTC)
ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
(без темы)
from:
hvac
date: Апр. 4, 2009 02:54 pm (UTC)
ссылка
То есть и глобализация и глокализация.И тот и тот вектор развития имеет место.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии